ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно.
Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и
пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время
зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса
дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за
"тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла
становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1
становится очень просто. При значений "180", разброс становится
приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком
значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче,
чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше,
стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще
просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 -
это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за
возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ).
Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest
юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса :).
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что
это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у
которых ATI - ставят 4 :). Если поставить соответственно своей
карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу
"розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что
дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка :) Два значения 110 и 120
- основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с
центра прицела.
Вроде все :). Писал сам, поэтому не судите строго :).
Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе
мы сила.
Автор Father