Главное меню
Главная страница Форум Гостевая книга Наши сервера


Клан
Состав клана Устав клана Наши CW Правила CW


Файлы
Карты для CS Готовые сервера Программы для CS Плагины для сервера Меню для CS Flash ролики CS Winamp на тему CS Лого для CS Античиты для CS Боты для CS Скачать CS Аватары CS Фоны CS Словарь CS Прицелы CS Патчи CS Конфиги CS Прицелы CS Патчи CS


Информация
Описание оружия Тактики CS Консольный команды Рассказ отца CS Cтихи CS История CS Админские команды Инфа о античитах CS Хостинги игровых серверов


Мастерская
Создание скриптов amx квары Настройка стрельбы Как создавался dust2 Создание биндов на закупку Создание мувика Создание сервера Делаем админку Прыжки Создание лого Ошибки CS Создание сервера(способ2) Распрыжка


Мини-чат



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.


Форма входа

Гость !


шаблоны для ucoz
Игрок, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Наш сервер



Наш 2 сервер



Наши партнёры

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера CS
сервера cs 1.6Монитор cs серверовМониторинг серверовремонт macbookmon1toring.ruМонитор cs серверов

Админ Сайта | Father of CS | 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz